Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать

Какой марки мотор у Вас?
Yamaha
23%
 23%  [ 127 ]
Suzuki
15%
 15%  [ 84 ]
Honda
5%
 5%  [ 30 ]
Nissan Marine
3%
 3%  [ 19 ]
Tohatsu
16%
 16%  [ 92 ]
Mercury
23%
 23%  [ 127 ]
Китайской
5%
 5%  [ 31 ]
Российский
1%
 1%  [ 7 ]
Миникота (Элетромотор)
2%
 2%  [ 13 ]
ДРУГОЙ мотор
3%
 3%  [ 22 ]
Всего проголосовало : 552

ОПРОС: Какой марки у Вас лодочный мотор ?
Профи


Репутация: +26/–7 
На форуме с: 22.04.2010
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 247
   Ответить с цитатой
Перенесено из флейма, т.к. я думаю интересно многим

+ Краткий коммент желателен -

1. каталожное название модели
2. сколько лошадок
3. двух или 4-х тактный?
4. сколько лет робит
5. на какой лодке
6. мнение о моторе

тут прошу только инфу - а флудить на околомоторные темы можно и тут
http://uralfishing.ru/forum/viewtopic.php?p=394130#394130

Проголосовать можно только за 1 бренд - ограничение движка форума.

БОЛЬШЕ БРЕНДОВ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ ВСТАВИТЬ Mishik


а инетресный опрос получается, господа. Спасиба за участие и за комменты Mishik


Последний раз редактировалось: banana republic (Ср Июн 02, 2010 6:22 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

_________________
Афтар благодарит алфавит, за любездно предоставленные буквы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Модератор


Репутация: +178/–19 
На форуме с: 03.07.2003
Откуда: г. Е-бург
Сообщений: 10954
   Ответить с цитатой
1. каталожное название модели - Tohatsu 18
2. сколько лошадок - 18
3. двух или 4-х тактный? - 2
4. сколько лет робит -4
5. на какой лодке - Носсмилвер 360 AL
6. мнение о моторе: Мне кажется ето идеальный мотор для большой и тяжелой 360 й лодки. Если сложится - куплю себе такой же комплект

_________________

Хорошо там, где меня нет. Но ничего, я и туда доберусь
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number   
Профи


Репутация: +26/–7 
На форуме с: 22.04.2010
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 247
   Ответить с цитатой
1. Yamaha F4AMH
2. 4л.с.
3. 4такт.
4. 2-ой год
5. Silverado 33S
6. "+" - маленький вес, оч мал.расход топлива.
"-"нестабильная работа на мин.оборотах и сильная вибрация(предпологаю что это конструктивные особенности). Высокая стоимость.


Последний раз редактировалось: banana republic (Чт Июн 03, 2010 4:30 pm), всего редактировалось 1 раз

_________________
Афтар благодарит алфавит, за любездно предоставленные буквы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Профи


Репутация: +20/–2 
На форуме с: 08.08.2007
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 442
   Ответить с цитатой
1. SUZUKI DT 15 S
2. 15 л. с.
3. двухтактный
4. 2007 г. в., 4 сезон уже
5. Лодка Скат S-330 (фирма Мнев)
6. Все великолепно, ну может быть немного тяжеловат, а так мотор (и комплект) замечательный! Very Happy

_________________
Скат-330 + Suzuki DT 15
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора   
Гуру


Репутация: +442/–1 
На форуме с: 29.11.2006
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 4439
   Ответить с цитатой
1. Suzuki DF15S, Япония.
2. 15 лс.
3. 4-х тактный.
4. 4-й сезон.
5. Лодка «Кайман N-330», с этого сезона «Кайман N-360»
6. Легкий (вроде самый легкий из всех одноклассников, вес 44 кг.), эргономичная форма, прост в обращении, работает тихо, «кушает» мало, с «Кайман N-330» была идеальная парочка, с «Кайман N-360» эксплуатации еще не было. Масло и бензин заправляются отдельно, единственный недостаток – транспортировочное положение: перевозить можно либо стоя, либо на одном из боков, если положишь на другой бок, то вытечет масло. Менять не собираюсь, о приобретении ни разу не пожалел.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +42/–2 
На форуме с: 06.02.2004
Откуда: Нижний Тагил - Верхняя Ослянка
Сообщений: 2811
   Ответить с цитатой
1. Tohatsu M 9.8 S
2. 9,8 лс
3. 2-х тактный
4. 3-й сезон
5. Quick Silver 320
6. Вес (один из определяющих для меня факторов), неприхотливый, перевозить можно в любом положении, малый расход топлива, заводится с полоборота всегда. Минус 1 - положение для мелководья одно, не всегда оптимальное, вышел из положения подъемным фальштранцем, короче - это целый механизьм, кого заинтересует, выложу фото и т.п. Мелководье актуально - Чусовая, перекаты. Вообшем мотор гут, не пожалел.
ПыСы: Ветерок 8 л.с. тоже поюзал, 2 года геммороя... подарил нах соседу в деревне.


Последний раз редактировалось: Vlad (Пт Июн 11, 2010 12:12 pm), всего редактировалось 3 раз(а)

_________________
Клево там, где нас нет...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number   
Гуру


Репутация: +467/–24 
На форуме с: 07.04.2009
Откуда: Екатеринбург, Полесье
Сообщений: 19065
   Ответить с цитатой
1. Yamaha F 15 CMHS
2. 15 злобных кабыл Very Happy
3. 4-х тактный
4. ходит с 2006, у меня - с 2009
5. Кайман N-330
6. МИНУСЫ: тяжелый (ну да и я не легкий Laughing ), малость геморройная транспортировка (ну решается путем траспортировки без масла), не самое дешевое обслуживание. ПЛЮСЫ: офигенно тихая работа, четкие низы, меганизкое бензапотребление (особенно это радует владельца при дальних переходах на моторах, когда и без лишних канистр с бензой есть куда шмурдяк положить и то, хватило бы места), каймана 330 влет тащит на глисс при 3-4 прям скажем немелких челах Laughing Ну и мощь, при своем отличном подходе как к ПВХ-лодке - также просто замечательно потащит на глисс и Казан (а это замечательно при рыбалках когда ехать за 3 звезды - нет надобности везти с собой мешок с лодкой и сумку с полом - если знаешь что по приезду сможешь взять Казан)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +94/–10 
На форуме с: 01.11.2004
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 10782
   Ответить с цитатой
Из того, что есть сейчас
Мотор №1
1. Mercury F 40 ELPT (3) EFI
2. 40 л.с.
3. 4-х тактный
Инжектор
Электростарт
Гидротрим и гидроподъем
4. 2-й сезон
5. Казанка 5м2
Отличный мощный, удобный и экономичный мотор. Расход при полной загрузке около 30л на 100 км. 12 литров в час. Для сравнения 2-х тактник карбюраторный 40 л.с. кушает 20 л в час и 45-50 литров на 100 км


Мотор №2
1. Yamaha 2 CMHS
2. 2 л.с.
3. 2-х тактный карбюратор
4. 2-й сезон
5. Мотовесло для казанки 5м2, а также в качестве основного на Кайман 285

До этого были моторы (в обратном хронологическом порядке)
Мотор №3
1. Меркури 15М
2. 15 л.с.
3. 2-х тактный карбюратор
4. 3 сезона
5. Кайман 330
Самый оптимальный мотор для каймана 330
Отличный и очень удобный мотор. Пожалуй лучший из всех пятнашек. ИМХО

Мотор №4
1. Меркури 10М
2. 10 л.с.
3. 2-х тактный карбюратор
4. 1 сезон
5. Кайман 330
Хороший мотор для каймана 330
И вообще хороший мотор.

Мотор №5
1. Джонсон 3.3
2. 3.3 л.с.
3. 2-х тактный карбюратор
4. 2 сезона
5. Кайман 330
Хороший надежный легкий мотор

Мотор №6
1. Ветерок 8М
2. 8 л.с.
3. 2-х тактный карбюратор
4. полсезона и зае@ал? за что был продан
5. Кайман 330
Говно мотор. Заводится плохо, бензином в машине воняет. Не намного мощнее джонсона 3.3

Very Happy

_________________
Великие умы обсуждают идеи, мелкие - людей.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   
Гуру


Репутация: +30/–3 
На форуме с: 11.10.2006
Откуда: Среднеуральск
Сообщений: 2436
   Ответить с цитатой
Shocked

1. Suzuki DF15S, Япония.
2. 15 лс.
3. 4-х тактный.
4. 3-й сезон.

_________________
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   
Профи


Репутация: +3 
На форуме с: 28.02.2007
Откуда: Миасс, Челябинская обл.
Сообщений: 358
   Ответить с цитатой
1. Tohatsu M 9.8B S
2. 9,8 лс
3. 2-х тактный
4. 2-ой сезон
5. Badger FL 330
6. Самый лёгкий (26-кг) из десяток (ветерок и т.д. не рассматриваю).
Тёплый заводится с пол-пинка не оборачиваясь левой рукой. Холодный - надо угадать с подсосом/газом, иначе иногда приходится немного подёргать.
Почему-то конструкторы "забыли" пружинку "придумать" на рычажок перевода в мелководный режим, подъём/опускание. В результате поднимать мотор надо с использованием обоих рук. По этой же причине когда лодка на транцевых колёсах скакала по кочкам мотор несколько раз "падал". Всё это обсуждалось в соответствующей теме, легко лечится резиновым кольцом.

До него был 4-х тактный мерк 6л.с. так вот тоха по сравнению с ним - проглот. Smile
Мотором доволен, но кабы не вес 4-х тактников - смотрел бы в их сторону.

_________________
Лучше день потерять, потом за час долететь.
Тел. (+7) 9026005069
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Профи


Репутация: +5 
На форуме с: 25.02.2009
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш.
Сообщений: 243
   Ответить с цитатой
1. Suzuki DT-5 (бывший Джонсон)
2. 5лс
3. 2-х тактный
4. 9-!!! сезон
5. Кайман 330
Идеальный мотор при весе груза до 150 кг на Каймане 330-м. После 150 превращается в полное Г.
Плюсы - мало весит, мало ест. Машина разгружается за один заход ( на спине Кайман, в руке мотор)
Минусы - плохо заводится при отрицательной температуре.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +21/–8 
На форуме с: 07.04.2005
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 3767
   Ответить с цитатой
1. Ямаха 8
2 8 лошадинных сил
3 Канечно 2-х тактный
4 На мне 4 сезона а до меня не знаю скока.
5 Кайман 330
Ну матор очень лёгкий 25 кг. Двоих в лодке на глис вытягивает. Скорость в двоём 28 км в час. На скока экономичный я не знаю. Сравнить просто не скем. Но 12 литра на 4 дня рыбалки впалне хватает. Очень чуствительный к ручке газа. Реагирует на малейшее поворот ручки. Мне стыдно презнатца в том что матор отлично заводится, даже в первый день после кансервации. И парой удивляет когда с первого такта не завёлся.
Минус . Ручка переключения передачь маленькая и неудобная. А также кнопка выключения на панели матора. Вот еслибы на румпеле было бы лутше.

_________________
не Продам Кайман N 330. такая корова самому нужна
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number   


Репутация: +33/–1 
На форуме с: 29.11.2002
Откуда: г. Екатеринбург
Сообщений: 4863
   Ответить с цитатой
ANDRIANO писал(а):
1. SUZUKI DT 15 S
2. 15 л. с.
3. двухтактный
4. 2007 г. в., 4 сезон уже
5. Лодка Скат S-330 (фирма Мнев)
6. Все великолепно, ну может быть немного тяжеловат, а так мотор (и комплект) замечательный! Very Happy


Аналогично! Все то же самое!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Модератор


Репутация: +178/–19 
На форуме с: 03.07.2003
Откуда: г. Е-бург
Сообщений: 10954
   Ответить с цитатой
Ну чтож коллеги, тройка лидеров четко нарисовалась. Прошу остальных форумчан если и не написать отзыв но хоть тыкнуть мышкой Smile

_________________

Хорошо там, где меня нет. Но ничего, я и туда доберусь
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number   
Профи


Репутация: +16/–2 
На форуме с: 10.02.2008
Откуда: Бисерть
Сообщений: 811
   Ответить с цитатой
1. Tohatsu 18
2 18 л.с.
3 2-х тактный
4 У меня 2-ой сезон, выпуск 2007
5 Badger WL 360 Al
Всем комплектом очень доволен. Одно "но" - мотор одному повесить весьма проблематично(. Поэтому сейчас в соответствующей теме ищу вариант обмена на тоху 9,8.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +326/–14 
На форуме с: 30.01.2008
Откуда: Екатеринбург Ботаника
Сообщений: 9998
   Ответить с цитатой
coff, да ладно, я Яму-15 четырехтактную один вешаю,хотя сам чуть потяжелее мотора Exclamation

_________________
+79222260220

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM Address   
Гуру


Репутация: +112/–4 
На форуме с: 20.11.2005
Откуда: Екатерiньбурхъ
Сообщений: 4149
   Ответить с цитатой
1. Yamaha 15F... (забыл буковки)
2. 15 л.с.
3. 2-тактный
4. 4 года
5. Susumar 320 AL
6. Мне нравится, комплект переношу и собираю один, с легким покряхтыванием Very Happy .
По мотору скажу следующее- при первом холодном запуске не заводится с первого, и даже второго и третьего раза.
( Может мало накачиваю грушей?)
На горячую идеально.
Раздражает выхлоп при троллинге, особенно в безветрие, но это беда всех двухтактников. Выезжаешь подышать свежим воздухом, а дышишь бензиновыми миазмами, как будто стоишь в пробке.

Был еще "Ветерок-8", после танцев с бубнами возле мотора на воде принял твердое решение поменять на Яму. О чем конечно не жалею Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Профи


Репутация: +16/–2 
На форуме с: 10.02.2008
Откуда: Бисерть
Сообщений: 811
   Ответить с цитатой
Фрол, Рома, силы у меня, наверное, слабые. Laughing
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Профи


Репутация: +1 
На форуме с: 12.12.2005
Откуда: Столица Урала
Сообщений: 341
   Ответить с цитатой
1. Меркури 15М
2. 15 л.с.
3. 2-х тактный карбюратор
4. 1,5 до меня и 3 мной
5. Казанка

Хороший мотор.

_________________
всегда
Посмотреть профильОтправить личное сообщение   
Гуру


Репутация: +109 
На форуме с: 08.03.2003
Откуда: Лесной
Сообщений: 980
   Ответить с цитатой
1. Suzuki DT40WRS
2. 40 л.с.
3. 2-х тактный
4. 1 сезон
5. Казанка 5м4
Мотор хороший, самый то для 5-ой Казанки в плане соотношения мощности, веса и расхода топлива.(4-тактный хоть и кушает меньше процентов на 30, зато стоит в 2 раза дороже-вот тебе и экономия Shocked )

_________________
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail   


       Вложения, изменение цвета и размера текста сообщения доступны через кнопку "Ответить" вверху и внизу страницы.
ОПРОС: Какой марки у Вас лодочный мотор ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Часовой пояс: GMT + 6  
Страница 1 из 9  

  
  
 Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   вывод темы на печать  


Яндекс.Метрика